Программа для автомойки

для автобизнеса Скидки могут применяться как к материалам, так и к работам. В разделе на троек можно управлять созданием и редактированием имеющихся скидок фиксированными и динамическими. В заказ-нарядках можно только выбирать тип скидки из настроенного списка и управлять динамической плавающей скидкой. В для автосервисов Авто появился фильтр сводной статистики по операциям на складе В списке операций по складу Авто теперь доступна сводная информация по отфильтрованным операциям. Вы можете посмотреть, на какую сумму были поступления или списания по складу за нужный вам период времени. Доступные фильтры для операций на складе: В сводке отражено, сколько всего операций по складу произведено с учетом выбранных фильтров, сколько документов, общая сумма операций, общая сумма деталей по всем операциям на складе. Пользователю"Кладовщик" доступна только опция просмотра заказ-наряда без возможности редактирования и создания.

Менеджер по работе с клиентами, -менеджер ( - )

Поэтому инструменты маркетинга и автоматизации процессов жизненно необходимы для предприятий этой отрасли, чтобы привлекать и удерживать клиентов. Преимущества работы с : Не терять клиентов — упорядоченная база Контакты клиентов собираются в единую упорядоченную базу, которая хранит историю обращений, покупок, взаимодействий с клиентом и связанную с ним документацию. Звонки, встречи и заказы клиента сохраняются в базе. Профили создаются с полной информацией о клиенте: Кроме того клиенту устанавливается уровень цен, процент скидок.

Ключевым критерием выбора стал богатый опыт работы компании BrightConsult, в области CRM-систем для автобизнеса. В частности, высокие .

Начисление заработной платы происходит по факту проделанной работы по 20 различным показателям: Если нужно выплатить посреднику определенную сумму процент по заказ-наряду или заказу покупателя, можно указать стоимость прямо в документе. Реализована возможность описать алгоритм расчета итоговой стоимости с помощью математических формул. Также реализована возможность множественного выделения строк. Выделенные строки легко запомнить в буфере обмена и затем вставить в другой документ.

Распределение прав доступа пользователей. Программа имеет различных прав доступа. Многопользовательский режим работы, в том числе через удаленный доступ. Расширенный функционал справочника товаров. Возможность контроля заполнения и уникальности реквизитов, шаблонов наименований товаров, выбор реквизитов для печати т.

Автомобильная отрасль одна из самых восприимчивых к принципам и клиентоориентированности. Лояльность к бренду обычно высока, жизненный цикл долгий, линейка товаров, как правило, широкая, и возможность оставить покупателя у себя надолго отличная. Но так ли просто управлять взаимоотношениями с клиентами в этих замечательных условиях?

Итак, в автомобильной сфере.

уста состоялось заседание клуба руководителей автобизнеса AutoBoss по теме «Аудит CRM-программ автодилеров от.

Сейчас мы переживаем очередной всплеск. Тренд очевиден, но мало кто понимает, когда -маркетинг действительно необходим, а где без него можно обойтись. Стоимость контакта в -коммуникациях столь же высока, сколь качественна и эффективна, но для определения остроты необходимости внедрения программ лояльности, стоит оценить некоторые косвенные . Например, ценность каждого отдельного клиента для компании , или , то есть объем трат потребителя в денежном эквиваленте за единицу времени на конкретный продукт.

Если это всего 20 рублей в месяц, то ценность такого потребителя для бренда несопоставима с потенциальными затратами на коммуникации с ним в рамках -проекта. Другой важный аспект — разные коммуникационные стратегии для разных сегментов или кластеров групп сегментов потребителей. Построить такую программу непросто, но возможно, если грамотно собирать и использовать данные для определения ценности потребителя. Для иллюстрации сложности построения качественных С -коммуникаций вспомним известный феномен из финансовой сферы: Понятно, что коммуникации в таком случае нужно очень сильно подстраивать.

для автосервисов, автобизнеса и такси

На сегодняшний день компания представляет самый полный спектр грузовых автомобилей: В настоящее время она обладает одной из самых развитых дилерских сетей на территории Российской Федерации. Всего у компании 26 официальных дилеров и 3 сервисные станции, от Калининграда до Владивостока. Расположение и ассортимент склада позволяют обеспечивать клиентов компании запасными частями в минимальные сроки. Новая экономическая ситуация, связанная с финансовым кризисом, поставила перед компанией задачу по реорганизации работы отдела продаж для более эффективной подготовки и сопровождения сделок.

Ключевым критерием выбора стал богатый опыт работы компании , в области -систем для автобизнеса.

Позволяет вести управленческий учет во всем его объеме: CRM, call-центр, сток автомобилей («труба»), подготовка комплекта документов для продажи .

Фирма придерживается ответственного и индивидуального подхода к каждому клиенту. Поэтому внедрение -системы послужило основой создания единого информационного пространства для качественной работы с клиентами компании. На выбор -системы оказало влияние два главных фактора: Функционал системы был признан достаточным для реализации начальных требований и легко подстраивался под решение дальнейших специфических задач бизнеса.

-система установлена в административно-финансовом отделе компании и в отделе продаж. В настоящее время с помощью системы ведется отслеживание всего цикла сделки: Фиксирование всех контактов с клиентами позволяет контролировать работу менеджеров и анализировать их активность. Модуль аналитики системы значительно упростил процесс коммерческой аналитики, повысил его объективность. Например, на основе анализа предпочтений клиентов корректируется товарная политика. Офисы, находящиеся под его управлением, расположены в разных странах Европы, поэтому он проводит большую часть своего рабочего времени в служебных командировках.

После настройки -интерфейса глава компании получит возможность удаленного доступа к -базе через Интернет и сможет контролировать работу российского офиса из любой точки мира.

Поиск" в автобизнесе" на"Практике"

Моим первым проектом был — Таттелеком крупнейший в Казани Интернет-провайдер. В чем, на Ваш взгляд, преимущества овладения данным функционалом по сравнению с другими модулями системы? Ни надо держать никаких транзакций в голове как это было в интерфейсе , в уже все скомпоновано и добавлено в интерфейс под любые нужды клиента для каждого клиента есть своя бизнес-роль , будь то простой оператор в тех. Какие навыки, знания нужны консультанту по ?

Так как от того как он поймет и реализует итоговое видение бизнес-процессов заказчика, будет зависеть дальнейшая судьба проекта, а в последствие и весь проект от начала сбора требований, до запуска в продуктивную систему в целом.

Маремо. Решения для продвижения автобизнеса и роста продаж. Блог · Контакты. Maremo. Создание и продвижение сайтов для автобизнеса.

Контакты Программное обеспечение для автобизнеса Наша компания имеет большой опыт в разработке интернет-проектов в сфере автобизнеса. У нас есть опыт по: Разработке сайтов официальных дилеров в том числе согласно брендбукам. Поддержке проектов в сфере автобизнеса. Разработке - систем для автоматизации продаж запчастей, сервиса и постпродажного обслуживания. Разработке -систем по автомацизации сервиса и управлению взаимоотношениями с клиентами. Интеграции интернет-проектов со сторонними системами.

Реализация алгоритмов по обмену данными, экспорту, импорту информации. Подключению популярных платежных систем для организации -платежей. Продвижению проектов в поисковых системах и социальных сетях.

НУЖНА ЛИ МНЕ АВТОМАТИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА: РАЗБИРАЕМСЯ ПО ОТРАСЛЯМ

У нас холдинг, автобизнес, что-то на подобии Рольф, , Автомир, только в меньших масштабах и в другой стране, есть производство. Недавно закупили лицензии 1 : Теперь думаем - покупать ли модуль к нему 1 : или взять стороннюю, 24 например. Рассматривали , у них всё круто, вроде как всё хорошо кастомизируется, но очень дорого. Обходится даже дороже, чем 1 :

Автобизнес CRM. Автоматизированное управление с помощью универсальной системы Apek раскрывает огромный потенциал для предприятия и дает.

И многие хотят эту систему у себя внедрить. Отрасль автобизнеса здесь не исключение. Мы должны знать своих клиентов и фиксировать взаимодействие с ними, чтобы не потерять качество этого взаимодействия. Например при передаче клиента от одного менеджера к другому. Использование -системы дает возможность не терять сделки, отслеживать состояние их выполнения, вовремя напоминать менеджерам о необходимых действиях.

Для решения этих задач не нужны сложности на начальном этапе. Главное - поставить цель повысить качество обслуживания своих клиентов. И к уже работающему процессу можно подключить простые инструменты. Начать внедрение системы можно с перехода от записи клиентов в ежедневнике каждого менеджера к единой системе хранения данных о клиенте с обязательным заполнением контактной информации. В автобизнесе нам важно еще знать информацию об автомобиле клиента, чтобы при каждом обращении не спрашивать -код.

Далее мы фиксируем все телефонные звонки, личные встречи и важные электронные письма, что позволит нам в любой момент времени воспроизвести историю отношений и не восстанавливать ее в будущем, если у нас уволился ответственный за клиента сотрудник. Подключаем календарь , начинаем планировать взаимодействия с клиентами и ставить задачи на день. Каждый сотрудник начинает свой рабочий день с повестки дня.

Теперь вы уверены, что ни один звонок или встреча не будет пропущен, а ваши заказчики не будут обрывать телефон, чтобы узнать сроки выполнения своих заказов.

Учет продуктивного времени работы сотрудников (автосервис, автосалон)

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!