Еще мероприятия

Сервис или сопровождение? В чем же разница? Сервис основывается на стандартах, процедурах, , они в свою очередь отталкиваются от ценностей заведения, от концепции и, возможно, от миссии и видения компании. Сервис рождается в момент, когда гость переступил порог заведения и заканчивается моментом, когда гость вышел. Сопровождение же отталкивается, прежде всего, от гостя, от его профиля, от его жизненного цикла. Я бы сказала, что сервис — это часть сопровождения, функциональная основа, но не основа отношений между гостем и хозяином. Сервис не может быть индивидуальным, персонализированным, тогда как сопровождение — может. В чем конкретно это выражается? Простой пример. По стандарту официант спрашивает о наличии карты лояльности в конце визита.

Добро пожаловать на сайт Центра коучинга и психологии !

Встречайте, Виктор Иванов, родом из Латвии, которого занесло в Россию делать бизнес. Обычно же наоборот, все из России стараются уехать в Европу, а тут наоборот, давайте узнаем почему. Здравствуйте, Виктор, расскажи пожалуйста в нескольких словах о себе. Мне 25 неполных лет. Являюсь совладельцем нескольких Это добротное ремесло, которое приносит хороший стабильный доход.

Привет! Если вы деловой бизнесмен, то ознакомьтесь пожалуйста! минут ни чего не решат в вашей жизни: Все идеи не патентованы, и аналогов им пока нет! Лепехин Игорь [Гость] Проводится предварительное короткое обучение, на котором Вы ознакомитесь со всей.

Говори с каждым в соответствии со степенью его понимания Пророк Мухаммед Если Вы запутались в своих ощущениях или событиях — задайте вопрос, если смогу — отвечу. А кроме того, Вы сможете узнать мнение других людей. Может, одно из них окажется ответом. Обо мне Время, место, люди и метод. Здравствуйте, гость! Меня зовут Мухамеджанов Ильдар Рамазанович. В настоящее время я занимаюсь психотерапией, где-то с года, хотя шёл к этому издалека. Первое образование — биология и химия, учитель. Второе образование — гештальт-психотерапия.

Причём пришёл просто за дипломом, а нашёл призвание.

Владельцы бизнеса в сети, подрядчики, новички, которые хотят запустить эффективную рекламную кампанию Стоит ли обучение потраченных денег? Мой личный опыт участия в программах Бизнес Молодости Начну с нескольких слов предыстории. Но это направление уже тяготило нас, поэтому мы хотели его оставить и открыть новый бизнес. А теперь самое интересное деньги на прохождение тренинга я взял в кредит!

Сам тренинг стоил 25 рублей.

Расписание тренингов и семинаров по теме: Бизнес-тренинги в Кемерово. Отзывы, скидки, описание. Владимир Демин (гость) написал аря Здравствуйте! Хочу написать свой отзыв для тех кто хочет улучшить свои.

Опубликовано Гость в 29 Январь, - Обмен опытом 7 февраля состоится грандиозное событие в Израиле! К нам приезжает поделиться опытом человек, получающий самые большие чеки среди всех компаний МЛМ! Его зовут Бриг Харт. Не важно, в какой компании вы работаете, общение с таким человеком поможет вам существенно улучшить ваш бизнес. Умные люди не упускают таких возможностей.

Очень достойный отель для проведения... - Атлас Парк отель

Главная Отзывы о бизнес-тренере, благодарности, рекомендации Бизнес-тренер Евгений Колотилов проводит обучение продажам с года. За это время он обучил тысячи людей и получил множество положительных отзывов и рекомендаций. Вот только некоторые из них: Благодарственное письмо.

Бизнес-курсы и тренинги проводит директор Института ресторанных технологий, автор Все Тренинги.ру — тренинги и семинары Новосибирска , бизнес-тренинги, курсы, семинары . Если же это получилось, и вы все же в борьбе за гостя одержали победу, то нельзя сдаваться. . И снова здравствуйте!.

Часть . Чтобы получить возможность почувствовать, насколько различаются между собой слова, сказанные гостю с улыбкой и без. Не обязательно, принимая заказ, улыбаться во все 32 зуба, улыбаться можно даже одними глазами, но важно понимать, что внимание к посетителю не оказывается с угрюмым лицом. Доброжелательность и улыбка в первые минуты обслуживания могут сделать намного больше того, что вы скажете. Как мы это делаем: Один раз он произносит эту фразу с улыбкой, другой — с хмурым выражением лица.

Ребята в круге определяют, в первый или второй раз реплика прозвучала с теплыми интонациями. Потом тоже проделывает следующий участник к примеру, сидящий слева и т. Памятка для ведущего: Трудно ли было говорить и одновременно искренне улыбаться? Искренне ли? Как мы это делаем? Техника Вторая часть упражнения немного сложнее.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

Описание бизнес-процессов: Сравниваются между собой часто используемые нотации , такие как: При сравнении нотаций основное внимание уделяется вопросам создания простых и понятных сотрудникам организации схем процессов.

(определение) Это: Бизнес-тренинг — это разновидность обучения, цель которой развитие трудовых знаний, Портал"Самопознание.ру" посвящён в первую очередь личностному росту. Елена Прекрасная (гость) написала еля Здравствуйте!!! Хочу написать свой отзыв о" Доминанте".

Максим, приветствую! Спасибо, что принял мое приглашение! Как хобби — да, конечно. Во-вторых, для чего это все нужно. Бизнес изначально имеет свою цель — достижение прибыли. Конечно, поначалу цели могут быть разные: Бизнес — это продолжение нашей жизни. Они обязательно должны быть связаны. Есть много типирований. Это психологические какие-то уже вопросы.

Сожитель заставляет идти на бизнес тренинги

Как правильно здороваться и прощаться Этикет. Как правильно здороваться и прощаться Просмотров: Как вы думаете, сколько раз в течение года мы приветствуем коллег по работе и деловых партнеров? Пожалуйста, определите круг людей, с которыми вы ежедневно здороваетесь, и умножьте это число на количество рабочих дней в году. Полученная цифра а в среднем это будет несколько тысяч раз вас впечатлит!

Закажите нам тренинги и скрипты продаж. . Иной раз официант просто молча ждет, когда Гость сам"определится" с выбором. Либо на просьбу о.

Рисунок 1 — Основные три группы разделение сотрудников ресторана [1] Особенность труда официанта - это общение с клиентами. Кроме специальной подготовки, он должен обладать хорошим здоровьем, особенно зрением и слухом, быть физически выносливым, уметь легко входить в контакт с людьми, то есть быть актером, дипломатом, врачом и психологом, коммерсантом. Официанту нужно быть находчивым и остроумным, знать основы технологии приготовления блюд, кулинарную характеристику блюд, напитков, винно-водочных изделий.

Официант должен обладать общей культурой, в совершенстве владеть методикой работы и техникой обслуживания, знать и соблюдать нормы этикета, правила поведения за столом. Профессия обязывает официанта быть интеллигентным человеком, быстро ориентироваться и разбираться в людях, способствовать созданию в ресторане непринужденной, свободной обстановки, в которой каждый посетитель чувствовал бы себя желанным гостем. В зависимости от внешнего облика официантов, их манеры, как они держатся, у посетителей складывается первое впечатление от ресторана.

Тренинг"Довольный гость. Сервис и бизнес-процессы"

Зовут меня Ирина Л. Это мое не первое рабочее место, поэтому есть с чем сравнивать. Мой отзыв - не попытка переубедить, опровергнуть чье-то мнение, а желание поделиться своим опытом работы, ощущениями от Мира . Мы сами строим свою реальность.

Все Тренинги.ру - все бизнес-тренинги, семинары, курсы Новосибирска. ПОЧТОВАЯ Здравствуйте! Уникальный семинар"Продающее меню, или как держать руку на пульсе гостя" / 2 дня, Георгий Мтвралашвили.

Закажите нам тренинги и скрипты продаж. Повара ресторанов,"не взлюбив" кого-то из официантов, выполняют их заказы стабильно в последнюю очередь. Это не может не сказаться на времени подачи заказанных блюд. Но сам официант никогда не вынесет эту проблему"наверх". А повара только обрадуются уходу Клиента-завсегдатая. При том, что половина Гостей заведения спрашивает"Почему так дорого? Более того, ходит негласное правило: Ничего хорошего из этого не выйдет".

И Клиенты остаются со своими сомнениями… И еще два десятка фактов, о которых зачастую можно узнать только в приватной беседе с персоналом или посидев в зале обслуживания Гостей заведения. Многие из них типовые. Когда Гости заведения считают обслуживание"неважным","так себе" или"просто отвратительным" - это означает целый ряд ошибок, нарушений и технологических сбоев, не всегда отслеживаемых Администратором или Директором, но которые стабильно приводят к ситуациям"упущенной выгоды" для Заведения.

Об иных сбоях Директор может даже не узнать. И, напротив, когда обслуживание кажется Гостям"отменным" или"просто замечательным", - в действительности, это означает, что персонал обучен определенным ПРИЕМАМ работы с Клиентами в том числе"Технике ответов на сложные вопросы". А также, что в Заведении выстроена система администрирования этого процесса.

Поддержка вашего бизнеса, как найти свой бизнес, идеи для бизнеса, бизнес форум

Огромное спасибо за аудиомедитацию"Удачный день"! Конечно, понять и принять эту инфоомацию можно только тогда, когда ты сам идешь к ней на встречу, с открытым сердцем, душой и разумом! Каждое утро я слушаю эту запись, я действительно наполняюсь положительной энергией, я чувствую прилив сил и желание идти вперед!

Здравствуйте, гость (Вход | Регистрация). > Академия живого Готовим новый тренинг - даем совет Тема: Коучинг в работе бизнес - трен Автор: .

Полученными знаниями довольна и надеюсь воспользоваться ими в ближайшем будущем. Смышляева Валерия Москва Хотелось бы чуть подробней про разрешительную документацию и ее расценки чтобы не могли обмануть. Много живой практичной информации. Еще бы с удовольствием послушала про привлечение инвестиций в эту среду бизнеса.

Юровицкая Ольга Дмитриевна Москва Елена преподает замечательно.

Дмитрий ПОТАПЕНКО:"Бизнес-тренинги - это костыли, которые ты сам себе ставишь"

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!